Сервис
Мы предлагаем не просто ремонт оборудования, а комплексную сервисную поддержку 24/7 начиная от единичного ремонта заканчивая техническим обслуживанием оборудования на объектах в комплексе.
Сервисные специалисты компании Sytecs с многолетним опытом работы могут быстро и точно определить проблему или неисправности, провести техническую оценку и разработать комплекс действий для устранения существующих неполадок или избежания неисправностей в целом.
Наша компания предлагает готовые сервисные пакеты для комплексного обслуживания оборудования, выездное обслуживание, а также обслуживание на базе сервисного центра в Киеве.
Сервисный центр Sytecs:
- Инсталляция и запуск в промышленную эксплуатацию оборудования.
- Профилактическое планово-предупредительное Техническое Обслуживание. Выполняется периодически по согласованному графику. Включает в себя работы по диагностике оборудования и регламентированные производителем работы по чистке, смазке и настройке рабочих параметров оборудования.
- Ремонт оборудования на базе сервисного центра Sytecs.
- Ремонт оборудования на локации Заказчика (Корпоративные клиенты). В случае обнаружения неисправности при диагностике, неисправность может быть устранена немедленно.
- Консолидация дополнительного выделенного фонда запасных частей и материалов по согласованию с Заказчиком.
- Предоставление расширенной гарантии на оборудование. По истечении срока гарантии от производителя/поставщика, дополнительная гарантия может быть продлена нашим сервисным центром.
- Предоставление подменного фонда оборудования. С момента начала диагностических работ СЦ исполнителя предоставляет со своего баланса аналогичную вышедшей из строя по техническим характеристикам единицу оборудования
- Профессиональное консультирование и техническая поддержка.
Преимущества:
- Официальная сервисная авторизация от производителя.
- Профессиональные инженеры.
- Быстрый срок реакции.
- Быстрый срок восстановления.
- Профессиональный технический консалтинг.