Обязанности:
- Знание и понимание продуктов на уровне наименований и позиционирования моделей, технических характеристик, нюансов применения, экосистемы и аксессуаров, а также интеграции со смежным оборудованием и ПО.
- Консультативная помощь менеджерам коммерческого отдела в выборе оптимального технического решения по запросам клиентов.
- Участие в презентациях.
- Коммуникация с партнерами компании, в том числе с иностранными поставщиками.
- Участие в работе проектных групп над комплексными проектами в сфере автоматизации и системной интеграции.
- Коммуникация с заказчиками по поводу выбора оптимальной конфигурации оборудования или услуги.
- Консультация клиентов по вопросам настроек и интеграции оборудования.
- Участие в разработке маркетинговых материалов (case study, whitepapers).
- Работа с 1С 8.3, CRM системе (предоставляется курс обучения) – составление спецификаций.
- Участие в привлечении новых клиентов, подготовке презентаций и коммерческих предложений.
Требования к кандидату:
- Мужчина.
- Высшее образование, предпочтительно техническое.
- Возраст 25-40.
- Английский не ниже B1.
- Опыт работы в продуктовой IT-сфере (product manager, brand manager, solution architect, pre-sale engineer, категорийный менеджер, системный администратор, группа поддержки).
- Активная жизненная позиция, желание развиваться, работать и зарабатывать.
- Дисциплинированность, ответственность и инициативность.
- Клиентоориентированность и нацеленность на позитивные результаты.
- Желание к дальнейшему профессиональному росту.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы: Ставка 25 000 + % от прибыли.
- Стабильная работа + условия для карьерного и профессионального роста.
- Возможность получить отличный теоретический и практический опыт в сфере современных IT технологий.
- Специальное профессиональное обучение и тренинги.
- Официальное трудоустройство согласно КЗоТ.
- Дружный коллектив и офис в Шевченковском районе г. Киева (ул. Дмитриевская 46).
- Оплачиваемый отпуск 24 к.д. и больничные.
- График работы Пн.-Пт. с 9-00 до 18-00.