+38 044 225 73 20
info@sytecs.com.ua

Оптимизация процесса приема и доставки груза

Ключевое желание любого клиента, который пользуется курьерской доставкой – иметь доступ к информации о грузе с момента его отправки до момента  прибытия.  Предоставление такой информации со стороны логистических компаний способствует повышению лояльности клиентов.

Компания Sytecs предлагает решение для автоматизации приема и доставки груза.

Принцип работы:  курьер на мобильном компьютере вводит данные об отправке (адрес доставки, отправитель, получатель) и распечатывает этикетку со штрихкодом и информацией о грузе с помощью мобильного принтера непосредственно в месте получения посылки.

После считывания штрихкода на этикетке, с помощью беспроводных систем передачи данных и специализированного программного обеспечения, информация об отправке (получении) мгновенно интегрируется в базу данных компании. Также с помощью мобильных терминалов курьеры могут  собирать электронные подписи отправителя (получателя) без дополнительных бумажных носителей.

Таким образом, клиент может с легкостью идентифицировать местонахождение своей посылки в считаные минуты после отправки.

Преимущества:

  • Отказа от ручного ввода информации и дополнительных бумажных носителей;
  • Снижение нагрузки на операторов склада;
  • Повышение лояльности клиентов за счет улучшения уровня обслуживания;
  • Снижение возможных ошибок;
  • Снижение времени на обслуживание клиентов;
  • Повышение продуктивности курьеров и количества обслуженных клиентов соответственно.