+38 044 225 73 20
info@sytecs.com.ua

Мобильные POS

  Основная задача, которая стоит перед каждым ресторатором – обеспечение качественного и своевременного обслуживания посетителей.  Первоклассный сервис  – залог успеха любого заведения, от которого зависит дальнейшая прибыль предприятия, независимо от его размеров и статуса. Качество сервиса зависит непосредственно от персонала заведения, оперативности и точности обработки заказов посетителей. Кухня и бар должны максимально быстро обрабатывать запросы  для своевременного обслуживания посетителей. От слаженности работы персонала и зависит качество обслуживания.

  На сегодняшний день в большинстве заведений заказ принимается таким образом: официант вручную принимает заказ у посетителя, записывая его в блокнот, а затем вносит заказ в POS терминал. Только после ввода заказа в стационарный POS он начинает обрабатываться. При такой схеме работы официант делает одну и ту же работу дважды, дублирует возможные ошибки или неточности. Также в пиковое время при недостатке терминалом,  обслуживающий персонал может создавать очередь, возле POS терминалов. Такой способ - не эффективный и сказывается на качестве обслуживания посетителей заведения.  Также персонал зала не всегда осведомлен о недостающих позициях или досконально не знает меню и не может предоставить исчерпывающую консультацию посетителю. Когда посетитель заказывает счет, обслуживающий персонал опять должен обратиться к кассиру заведения и тем самым проделать долгий путь от столика к кассе и обратно.

  Мобильные POS способствуют  максимальной автоматизации сферы ХоРеКа. Принцип работы: официант, владея мобильным POS, вводит заказ непосредственно через экран мобильного компьютера, заказ автоматически передается на кухню \ бар и поступает в работу, в этот момент официант может приступать к обслуживанию других посетителей.

    Преимущества применения мобильных POS :

1. Мобильные POS позволяют принимать и обрабатывать заказ одновременно, без повторного ввода его в POS терминал, тем самым сокращая время на принятие и обработку заказа.

2. При применении данных технологий достаточно одного POS терминала  на всё заведение.

3. При наличии мобильного принтера, можно, отказаться от должности кассира в заведении.

4.Официант, оснащенный мобильным компьютером, имеет интерактивный доступ к меню заведения и может быстро и качественно проконсультировать клиента по интересующим его позициям.

5. Сокращается время на отмену или коррекцию заказа.

6. Сокращают количество возможных ошибок.

7.Позволяют улучшить коммуникации между всеми работниками заведения.

8.Способствуют уменьшению мошенничества со стороны персонала.

9. Помогает чётко и оперативно подбивать текущую стоимость заказа.

10. В режиме online предоставляют персоналу информацию о недостающих позициях в меню.

11.Мобильные компьютеры помогают менеджерам ресторана в режиме реального времени контролировать работу заведения.

12. С помощью данной технологии можно контролировать текущую и суммарную прибыль заведения, т.е. для получения информации о прибыли нет необходимости делать дополнительные расчеты.

13. Мобильные компьютеры оснащены Wi-Fi  и GPRS соответственно персонал зала может отследить статус выполнения заказа а режиме реального времени.

14. В случае, если мобильный компьютер оснащен картридером, официант может на месте принять безналичный расчет от посетителя.

15. Данные технологии можно интегрировать с  уже существующим  ПО вашего заведения. 

  Применение мобильных компьютеров в ресторанной сфере - современное, эргономичное решение, которое позволяет максимально оптимизировать и улучшить работу любого заведения.