+38 044 225 73 20
info@sytecs.com.ua

Контроль введения медикаментов

 Наличие мобильных решений для автоматизации процесса введения медикаментов позволяют снизить риск возникновения критических ошибок и уменьшить затраты времени персонала.

 Использование таких средств автоматической идентификации как мобильный сканирующий компьютер, идентификационная карта сотрудника, и индивидуальный браслет пациента позволяет гарантировать пациенту своевременность и безошибочность при приёме препаратов.

 Характеристики и особенности:

  • Снижение риска ошибок и повышение безопасности пациентов

Принцип работы:

 При помощи мобильного терминала медсестра последовательно сканирует штрихкоды с браслета пациента, упаковке назначенного лекарства и своей индивидуальной карточке. Данные передаются в систему управления медицинского учреждения, где они обрабатываются в режиме реального времени. Таким образом, подробная информация о всех проведённых с пациентом процедурах остаётся доступной и при необходимости может быть просмотрена в любое время. Кроме того, исключаются риски повторного ввода препарата, задержки с вводом препаратов, применения неправильного способа ввода препарата и т.д.

 Преимущества решения:

  • Исключение подавляющего большинства типичных ошибок персонала за счёт онлайн доступа к оперативной информации о пациенте и схеме лечения.
  • Сокращение времени персонала на ввод препарата за счёт применения технологий автоматической идентификации и штрихкодирования.
  • Контроль и учёт действий медицинских работников.
  • Экономия средств за счёт предотвращения дорогих ошибок.